вторник, 14 мая 2013 г.

ЭТНИКА СНОВА В МОДЕ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
На улице жарища!
Как только выходишь на улицу,кажется что на дворе середина лета,ну или теплый сентябрь!
Боже как же я ждала такую погоду,но Россия не спешила радовать нас теплыми деньками!
 _________
Если посмотреть показы трендовых дизайнеров или просто полистать "глянец",
то можно заметить,что кутюрье пропагандируют (старую,добрую) и к сожалению забытую до недавнего времени...ЭТНИКУ!  
Если честно я не понимала раньше этнические мотивы в одежде...
Акссесуары,обувь,платье и т.д
Ноооо...
Вкусы мои меняются со скоростью света!
___________________
Копалась я около часа в магазине H&M,искала что то "сногшибательнобалденное"
иии...
ОДААА!
                 Я услышала от моей мамули фразочку: "САША,СМОТРИ ЧТО Я НАШЛА"
Она показала мне этот сарафан!
Знаете,H&M не всегда радует качеством,но эта вещь...
100% cotton между прочем!
_________________________________________
Итак,сам OOTD
Главная составляющая этого образа,Сарафан!
Но поверьте мне,без аксессуаров НИ ОДИН НАРЯД НЕ БУДЕТ смотреться законченным!
Аксессуаром может быть маленькая сумочка,шляпа,очки,как к примеру в этом луке!
___________
Ну а если поменять каблуки на балетки или шлепки,то получится вполне повседневный наряд!
__________
Спасибо за просмотр поста!  
Целую,пока!







Комментариев нет:

Отправить комментарий