суббота, 30 ноября 2013 г.

Ты действуешь сказочно

Мы дарим признания
Легко,безмятежно так
Остерегаясь прощания
Боясь не насытиться
Молча накипевшим
Дыша недосказанным
Огнем вспыхнуть хочется
Но вдруг ты погасишь меня
Держа расстояние
Но вроде так близко мы
Теряю сознание
Когда улыбаешься ты
Я вроде бы знаю
Так много всего о тебе
Но хочется больше
Больше хочется видеть в тебе
Открыться боишься мне
Но прятаться тоже не можешь
Ты чувствуешь мелочи
Прикасаясь до дрожи
Не знаю любовь ли ты
Или снова мне кажется
Но как бы там ни было
Ты действуешь сказочно

Саша Тихонова - 2013

Без игры

Наверно
Нужно научиться отпускать
Ведь отпуская
Получаем новое
Желаю
Разучиться привыкать
Ведь люди
Могут сделать больно
Кто за спиной щебечет сплетни
Не зря
Остались позади
Ведь эти люди 
Просто глупые
Ведь эти люди
Не наполнены внутри 
Свое тепло дарить лишь тем
Кто точно любит
Уважает
И для кого ты радость
Свет в тени
И для кого ты
Будни украшаешь
Свои секреты доверяй лишь тем
Кого ты чувствуешь
С кем сердцем к сердцу 
Не задевай родных и дорогих
Ведь это те
Которые дороже всех на свете
Цени людей
С кем смех твой громкий
С кем ваши действия пьяны
Прохожих с кем пугаете неловко
С кем настоящий
Без игры

Саша Тихонова-2013


пятница, 29 ноября 2013 г.

Тебе отражает!

Резко 
открыв дверь ногой однажды
так как стучался дважды
Жалобно просит впустить
Но нету места
А жаль же.
Горесть,печаль
Разъяренное сердце
Басами просит
на часик
погреться! 
Что же хозяин совсем идиот?
Грубый
Безжалостный
Холодный как лед?
Снова отказ
Снова снаружи
Снова получается 
Некому он не нужен.
Люди бездушные?
Люди "больны"?
Люди жестоки?
Без "мотора" в груди?
Если подумать
Не все же так просто
Он заслужил!
Так значит нужно!
Все что ты делаешь
Тебе отражает
Каждый по жизни
В ответ получает!
Если любовь отдавал бескорыстно 
Будешь любим ты
Опять 
Так же чисто
Если однажды
Подставил меня
Я не обижусь
Подставят тебя
Все в этой жизни
Как мы заслужили
Хочешь жить лучше?
Делай лучше другим ты.

вторник, 19 ноября 2013 г.

Где бабки есть

Сейчас походу модно стало
Ходить по клубам
По мужикам и бабам
В свои четырнадцать 
Девчонка
Ты что-то много повидала 

Прокурен шарф
Пальто
Рубашка
А что на это скажет Сашка?
Ну или Петя?
Вова?
Толя?
Какой по счету парень Оли?
Отбить парнишу?
Да легко!
Не стоит вроде нечего!
Разрушить крепкую любовь
Тебе за раз легко
Ты профи!

А алкоголь?
Зачем же столько?
Ты же мала еще девчонка!
По пять дней
Дома не ночуешь
На вписках разных ты тусуешь
А мама ждет тебя малышка
Не зная
Думая 
Что спишь ты
А доча мамина гуляет
Хвостом своим 
По всем виляет 
По мужикам,парнишам разным
Где бабки есть
Там есть соблазны








СЕЙЧАС

В один момент ты понимаешь
Что любишь тех
Кого теряешь
Когда бок о бок были вы
Показывал свои шипы
Когда все дальше
Дальше
Дальше
В твоих глазах
Желанье  ярче
Но почему ценить нельзя?
Того
Кто около тебя
Кто рядышком
Сейчас
Сегодня
Кто не предаст
Не скажет грубо
Кто защитит
Горою встанет
Того
Кто
Говорить не станет
Плохие вещи о тебе

Цените тех,кто верит в Вас
Кто силы Вам дает порою
Кто заставляет Вас дышать
И двигаться вверх за мечтою
Такие люди
Наше все
Они для нас
Частичка бога

Цени сейчас!
Цени!
Люби!
Возможно скоро
Будет поздно...

Саша Тихонова-2013



понедельник, 11 ноября 2013 г.

Будьте любимы и любите сами!


БУДЬ СМЕЛЕЕ

Будь смелее милый друг
Закрой глаза на всех ее подруг
Что будто злые змеи
Твои же
Подрывают цели

Не думай дорогой
Что будет дама 
До конца одна
Что будет в зоне доступа
Что будет также просто и легко
К ней подойти 
Обнять ее

Лови свой шанс
Цени мгновенье
Что будто под гипноз
Заносит измерение
Уносит,голову кружит
Магнитом к ней
Тебя крепит

И если так
На самом деле
То будь смелее!
Будь смелее! 

Саша Тихонова-2013




среда, 6 ноября 2013 г.

Русский марш? Россия для русских?

Хэлооооу пипл!

Я короче снова в деле! еу!

О чем пишу сегодня?
О "русском марше"!
У нас в городе
уже как 3 дня
бунтуют русские!
Я думаю,что многие понимают что и как.



  Ребят,я думаю,что не правильно все это!Жить в нашей стране может ЛЮБОЙ! Странна у нас с Вами свободная,с большой территорией!



Когда русский народ идет бунтовать против проживания нерусских в России,это по крайней мере не правильно!

ДАА!
Некоторые национальности, ведут в нашей стране себя
непристойно,вызывающе и разрушительно!
Случаи с терактами, разбоями
тому пример!

НО!
В каждой нации,есть свои уроды!
Грубо сейчас высказалась,знаю! Но это так!
Среди русских, их тоже не мало!

НЕЛЬЗЯ!
НЕЛЬЗЯ судить по деградирующему населению,всех!


Меня очень задело то,что я узнала,что на марше была моя хорошая подруга!


Среди моих друзей,есть немало представителей других наций!
И что?

Я очень дорожу этими людьми! Я знаю их семьи! Я знаю воспитание их!
Далеко не в каждой русской семье,так воспитывают подрастающее поколение!


Знаете,что я считаю основным правилом для других наций в России?
Да и не только в России! Я думаю,что это "правило" универсально!

Я считаю,что приезжая в другую страну
Не важно,жить или просто погостить
Нужно уважать тех людей,которым странна принадлежит! Соблюдать законы!


Допустим
Я очень часто видела,как нерусские мужланы,похабно ведут себя по отношении к русским девушкам!
Устраивают драки,порой,с применением холодного оружия!
Ужасно это!
Такие люди,позорят свою нацию и вызывают недоверие!
И конечно! Вот она почва!
Из-за таких людей,русские и бунтуют!
А представители других наций, "страдают" от своих недоумков!

Я знаю очень много нерусских,которые заботятся о России!
Много отличных врачей среди них! Отличных артистов! Поваров!
Эти люди строят парки для города! Приюты для бездомных животных открывают!
Люди уважают эту страну!
Как против них можно бунтовать?

Я понимаю, да
Бунтуют не против хороших,а против плохих!
Но протесты ПРОТИВ ВСЕХ НЕРУССКИХ устраивают!
Приплетая тем самым, хороших,добрых,честный,порядочных людей!


В общем, не очень правильно все я скомпоновала! хах
Но суть,здесь разглядеть можно!


Спасибо за просмотр блога и прочтение этого поста!

лавчмаф

Тихонова:)