среда, 6 ноября 2013 г.

Русский марш? Россия для русских?

Хэлооооу пипл!

Я короче снова в деле! еу!

О чем пишу сегодня?
О "русском марше"!
У нас в городе
уже как 3 дня
бунтуют русские!
Я думаю,что многие понимают что и как.



  Ребят,я думаю,что не правильно все это!Жить в нашей стране может ЛЮБОЙ! Странна у нас с Вами свободная,с большой территорией!



Когда русский народ идет бунтовать против проживания нерусских в России,это по крайней мере не правильно!

ДАА!
Некоторые национальности, ведут в нашей стране себя
непристойно,вызывающе и разрушительно!
Случаи с терактами, разбоями
тому пример!

НО!
В каждой нации,есть свои уроды!
Грубо сейчас высказалась,знаю! Но это так!
Среди русских, их тоже не мало!

НЕЛЬЗЯ!
НЕЛЬЗЯ судить по деградирующему населению,всех!


Меня очень задело то,что я узнала,что на марше была моя хорошая подруга!


Среди моих друзей,есть немало представителей других наций!
И что?

Я очень дорожу этими людьми! Я знаю их семьи! Я знаю воспитание их!
Далеко не в каждой русской семье,так воспитывают подрастающее поколение!


Знаете,что я считаю основным правилом для других наций в России?
Да и не только в России! Я думаю,что это "правило" универсально!

Я считаю,что приезжая в другую страну
Не важно,жить или просто погостить
Нужно уважать тех людей,которым странна принадлежит! Соблюдать законы!


Допустим
Я очень часто видела,как нерусские мужланы,похабно ведут себя по отношении к русским девушкам!
Устраивают драки,порой,с применением холодного оружия!
Ужасно это!
Такие люди,позорят свою нацию и вызывают недоверие!
И конечно! Вот она почва!
Из-за таких людей,русские и бунтуют!
А представители других наций, "страдают" от своих недоумков!

Я знаю очень много нерусских,которые заботятся о России!
Много отличных врачей среди них! Отличных артистов! Поваров!
Эти люди строят парки для города! Приюты для бездомных животных открывают!
Люди уважают эту страну!
Как против них можно бунтовать?

Я понимаю, да
Бунтуют не против хороших,а против плохих!
Но протесты ПРОТИВ ВСЕХ НЕРУССКИХ устраивают!
Приплетая тем самым, хороших,добрых,честный,порядочных людей!


В общем, не очень правильно все я скомпоновала! хах
Но суть,здесь разглядеть можно!


Спасибо за просмотр блога и прочтение этого поста!

лавчмаф

Тихонова:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий